Весь мозг сломал пока сообразил )

Трасса

Весь мозг сломал пока сообразил )
Вот как машина заставила меня сделать полное обслуживание )))

Здравствуйте, дрУги!

Хочу поделиться с вами "страшной" историей, как я искал причину возникшей неисправности, и что оказалось на самом деле. Предлагаю вам попытаться по ходу моего повествования самим выдвигать варианты (как вы думаете что это было при таких симптомах). Да конечно, можно прочитать статью снизу на вверх и сразу узнать причину… но это будет не интересно ) проверьте себя и поржЁм вместе )))

Итак, началось всё в начале декабря. Я ещё тогда работал водителем-экспедитором на 10 тоннике с плечом в 850 км. Живу за городом (некоторые читатели это уже знают), поэтому приезжал на работу — бросал машину на улице и уезжал бывало на неделю. Когда возвращался домой и до базы оставалось 2-3 часа ходу, звонил охраннику, он включал котел (про его установку я тут писал кстати), ставил машину, садился на свою и домой… Но вот однажды приезжаю — не заводиться. Двигатель горячий (двух киловаттный котёл отрабатывает у меня на "Ура"), АКБ новое в зиму купил, крутит как бешенный… чудеса… растерялся. Ладно, все по порядку: проверил наличие бензина — полбака, искра на всех свечах и сухие, снимаю топливный фильтр + обратка — топливо есть. Пробую завестись — не хочет. Прислушался — бензонасос маслает. Непонятки… прошло минут 10 и после очередного поворота ключа завелась как не в чем не бывало. Ну, и ладно…

Приехал домой, на ночь котел, зарядку на аккум и спать.
Утро… завел с полпинка (на улице -32°С). Пошел кофе попил и сажусь в машину. Включаю заднюю передачу и чувствую тяги нет, вроде как и едет, а такое ощущение что в мосту масло замерзло напрочь. Это я точно знаю что нет (ездил на ней до — 42°С и то не такое ощущение). Включаю на D — блин, едет еле-еле, вот-вот и заглохнет. Останавливаюсь. Ставлю на парковку, на холостых выравнивается. Нажимаю педальку акселератора — пытается заглохнуть. Постоял так минут 15. Газовать пытался… Мало-мало разошелся и поехал.

Выехал на трассу, подъезжаю к городу, начинается котовасия с подергиванием (кто-нибудь уже сообразил о причине? Думаю вариантов уже выдвинута куча, но уверен на 99% это все еще не то ))). Постоял на обочине чуток, совсем заглох. Завожу — глохнет. И так раза три. Потом завелась… въезжаю в город. Тут меня стукнуло, может воздушный фильтр? Подъехал в магазин, покупаю фильтр и меняю (старый был действительно грязный… правда бывало и похуже), завел… поехал… лечу… все работает ровненько и прекрасно. Ура! Нашлась причина!

Радовался я пару дней. Утром при выезде на работу все повторилось один в один. Добравшись до города (с такими же проблемами), решил что может автомат накрывается и потому дергается. А да, забыл сказать, машина продолжала заводиться нормально. Просто не ехала под нагрузкой. Залез в автомат. Точно! Уровень на горячую на минимуме. Вот причина! Доливаю масла по всем правилам. Нажимаю гашетку — лечу… Ура! Вот причина!

Радовался я пару дней )))
Опять утро… опять тоже самое. Начинался психоз. Осталось поменять топливный фильтр или лезть в бензонасос (может подклинивал, может давление не то даёт), кстати, я его менял пару лет назад. Оригинальный не нашёл и я туда приладил от тойоты (марка или чайзера не помню), с того момента больше не подводил. Вспомнив все перипетии замены (а менял я летом), и посмотрев вокруг на снег и 35 градусный мороз я в душе выматерился и пошёл теплее одеваться. Машина у меня стоит просто на улице под навесом.
Пока сидел дома родственник привез топливный фильтр.

Бензонасос, как самое сложное и неуютное оставил напоследок. Пошел менять фильтр. О да! Он был через чур грязный!

 

Полный размер
Из фильтра вытекало нечто…

 

Поставил новый фильтр. Ура! Завелась с полпинка… погонял вокруг дома по полям — Алилуя! Вот она причина! На ночь так же поставил котел…
Утром все повторилось (уже есть у кого догадки что же у на самом деле было? А вот и не угадали, чтобы вы не ответили )).

Посоветовали мне проверить форсунки. Чтоб не канифолиться с промывкой, я просто снял старые и поставил новые с другого двигателя. Завелась… набирает обороты — едет! Вот она причина!

Радовался я пару дней…
Пришлось лезть в бензонасос… И знаете что оказалось? Он исправен и давление дает что надо… Пошёл я по новой искать по кругу: воздушный фильтр — новый, свечи — норм, автомат — исправен, форсунки что надо, бензонасос — good… что бл…ь надо ещё…

И тут меня как дернуло! Служил я в свое время в учебном батальоне на должности зам.командира роты учебных машин при ДВОКУ, курсанты легко ломали все и мы чинили разное… и был похожий случай на зимнем вождении БМП-2

Лезу под капот. Снимаю обратку — бензин есть, но меня уже не проведешь. Снимаю фильтр, иду к бензонасосу, снимаю шланг.

 

Полный размер
Шланг снял при этом сломав хомут, потому что он сгнил

 

Приладил на обычный автокомпрессор насадку для надувания мячей и включил

 

Полный размер
Насадка от компрессора зашла как родная

 

Через некоторое время давление ушло в красную зону — что и требовалось доказать! Топливопровод чем то забит и не пропускает воздух. Иду в сторону капота. осматриваю снятый фильтр

 

Полный размер
Фильтр был без грязи, но зато обнаружился лед!

 

Вот ОНО!

Иду к жене, выклянчиваю её профессиональный фен для волос ))). Прогрел трубки металлические, одновременно накачивая воздухом топливопровод со стороны двигателя

 

Полный размер
Качаю воздух в топливопровод

 

И вот когда трубки прогрелись, и давление воздуха упало я понял, что путь для бензина теперь свободен, но я еще в течении 20 минут с обоих сторон (от двигателя и со стороны бензонасоса), прогонял воздух, чтоб выветрились остатки влаги и трубка стала абсолютно сухой

 

Полный размер
20 минут качал воздух

 

Завершив эти маневры, все поставил на место.

Радовался я пару дней… и потом еще пару и до сих пор )))

Вот так несколько капель воды заставили сделать меня полное обслуживания автомобиля… А все руки не доходили )))

Спасибо за внимание.

P/S: Кто-нибудь хоть догадался по мере прочтения о реальной причине поломки?

25
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!