Делаем ручку задней боковой двери + обшивка салона

Делаем ручку задней боковой двери + обшивка салона
Давно не писал, так как слава богу ничего не ремонтировал.

Не секрет, что одной из больных тем и мест в нашей Прерии — ручки задних дверей, которые часто ломаются, так как сделаны из пластика, а специфика их работы + холодная зима помогают этой проблеме.

Лично мне машина уже досталась со сломанной ручкой (левая задняя дверь), благо сторона не ходовая в России (со стороны проезжей части не часто садятся). Кстати, с Японии если приходит машина с отломанной ручкой, то как правило это как раз левая сторона — она более часто у них используется.


 

Полный размер
Вот так обломана ручка была у меня. Так отъездил на на машине 3 года

 

Понимаю, что проще поставить уже готовую ручку, но наверное сами понимаете, вопрос не в её стоимости, а просто в наличии ))). Нашёл я как то пару лет назад ручку… но продают только вместе с дверью.

Видел и тут на сайте как выкручивались люди, ставя ручки от отечественных авто. Я не заморачивался, но этим летом еду на машине во Владивосток. От машины планирую делать навес с тента, а это удобнее делать не со стороны водителя, потому решил покумекать и сотворить наконец-то чудо.

Что я сделал:

1. Взял отрезок уголка по длине соответствующий длине ручки

 

Полный размер
Такой размер вполне подойдет

 

2. Фортуной сделал первые надпилы таким образом:

 

Полный размер
Ничего конкретно не измерял, все делал по месту, прикладывая заготовку к месту

 

3. Затем еще поработал фортункой, вышло следующее:

 

Полный размер
Все вырезал только фортуной. Пока грубая прикидка

 

4. После этого приложил по месту и окончательно метчиком очертил форму того что должно остаться:

 

Полный размер
Видно что грубовато вышло, нужно ещё закруглить и отпилить лишнее

 

 

Полный размер
Так все это хозяйство смотрелось с верху

 

5. Теперь ещё чуток поработав фортуной и уже наждаком (закруглил острые края и кромку), вышла следующая деталь:

 

Полный размер
Это было уже кое-что

 

6. Прикладывая к основанию ручки, уже можно было представить как она будет выглядить:

 

Полный размер
Вид с боку

 

 

Полный размер
Вид с верху

 

7. Осталось сделать отверстия и закрепить её в соответствующих местах. Я сделал это так (использовал части от старой ручки):

 

Полный размер
Дальняя сторона. Шплинт был штатный. Посадил его на 401 клей + зашплинтовал. Проставка сточена немного, она штатная

 

 

Полный размер
Сторона замка выглядит так. Шплинт тоже штатный, тоже развальцован и тоже на клею (клей в принципе и не нужен, но я использовал)

 

8. Установил ручку на штатное место и закрепил:

 

Полный размер
Вот так она выглядит в закрытом состоянии

 

 

Полный размер
А вот так — когда её открываешь

 

9. Осталось её покрасить:

 

Полный размер
Смотрится очень даже не плохо

 

Можно конечно со внутренней стороны ещё сделать накладку деревянную (просто на клей), но это по желанию, меня и так устраивает.

Ручка это точно вечная, сносу ей не будет. Машина сгниет, а она останется )))

Ну, разобрал и собрал я это всё дело, смотрю и думаю, коли обшивка уже снята, дай-ка сразу и обновлю её:

 

Полный размер
Был у меня дома вот такой клей аэрозоль + материал карпет — 1 погонный метр

 

Распыляю клей по старому материалу

 

Полный размер
Тонким слоем распылять. Схватывается хорошо

 

 

Полный размер
Ложу с верху материал и отверткой вталкиваю в пазы

 

 

Полный размер
Края в некоторых местах дополнительно обрабатываю клеем

 

Надо сказать, что не плохо было бы проклеить малярным скотчем места чтоб не испачкалось клеем, но так как живу за городом, то пришлось использовать только то, что имелось дома — просто тряпкой закрыл. Из-за малярного скотча собирать машину, ехать 25 км до города и обратно как бы смысла не было ). Вообще клей не плохо стирается минеральным спиртом или просто бензином.

Лишнее срезаем бритвой (но лучше канцелярским ножом), позднее взял его у соседа:

 

Полный размер
После обрезки, опять затыкаем отверткой в пазы остатки

 

Получилось в конечном итоге так:

 

Полный размер
Вышло совсем не плохо. По крайней мере лучше, чем старая потертая обшивка

 

Опять поковырявшись в гараже нашел подобие пенофола (может он это и был). Осталось с упаковки мебели. Понимаю отлично что лучше с отражающей стороной чтоб было, но опять же, использую то что есть под рукой.
Устанавливаю с обратной стороны обшивки этот пенофол. В принципе и так в машине тепло, но лишнее не будет.

Короче, обшил так все двери, включая передние )))

PS: В процессе работы с обшивкой ещё и задние окна на дверях затонировал… Не хрена себе ручку поменял )))

Расходы:
Клей когда я брал стоил около 500 рублей
Карпет 250 рублей
Тонировка 350 рублей
Итого на обшивку всех дверей с утеплением + тонировку всех задних стекол — 1100 рублей

На изготовление ручки — 0 рублей

Надеюсь с идеей изготовления ручки таким способом кому-то помогу.

593
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!